Настоящий фотограф должен обладать не только базовыми навыками работы с фотоаппаратурой, но и знать, как обрабатывать свои снимки в редакторах, грамотно подобрать настройки под ситуацию и жанр фотосессии.
Закончив курс обучения, вы будете знать:
- Виды, устройство и назначение цифровой и аналоговой фотографической аппаратуры и фотооборудования;
- Принципы получения фотографического изображения (аналогового и цифрового);
- Основы техники и технологии фотографической съемки;
- Виды фотосъемки и их особенности;
- Организацию работ на съемочной площадке в соответствии с требованиями охраны труда.
Закончив курс обучения, вы будете уметь:
- Пользоваться фотоаппаратурой и фотооборудованием для осуществления фотосъемки.
- Строить кадр в соответствии с законами фото композиции.
- Выполнять фотосъемку на документы, одиночные портреты и портреты небольших групп в павильоне и на постоянной площадке;
- Работать в студии: импульсный, постоянный и смешанный свет;
- Выполнять репортажную сьемку и отбор для публикации;
- Применять цифровые технологии для ретуши изображений;
- Выполнять профессиональную обработку фотографий;
- Создавать и печатать собственное портфолио;
- Создавать сайт фотографа.Поможем найти свой стиль и создать собственное портфолио!
Срок обучения 3 месяца
Слушателям, закончившим обучение по программе «Фотограф», выдается Свидетельство о профессиональном обучении.
Стоимость обучения 16 000 руб.
Наши преподаватели
Овчинникова Галина Петровна
Каюмов Артур Фоатович
Слово «фотография» произошло от древнегреческих слов «свет» и «пишу», т.е. «светопись» - техника рисования светом.
Это возможность создания и сохранения изображения при помощи светочувствительного материала (матрицы) в фотоаппарате. Так звучит технически правильная формулировка. Если же говорить о фотографии, как о виде искусства, то определение может звучать так: творческий процесс поиска и создания теоретически правильной и художественно-артистичной композиции, что определяется, хоть и частично, видением самого фотографа.
Фотография была открыта не сразу и не одним человеком. В это изобретение вложен труд ученых многих поколений разных стран мира.
Люди давно стремились найти способ получения изображений, который не требовал бы долгого и утомительного труда художника.
С незапамятных времен, например, было замечено, что луч солнца, проникая сквозь небольшое отверстие в темное помещение, оставляет на плоскости световой рисунок предметов внешнего мира. Предметы изображаются в точных пропорциях и цветах, но в уменьшенных, по сравнению с натурой, размерах и в перевернутом виде. Это свойство темной комнаты (или камеры-обскуры) было известно еще древнегреческому мыслителю Аристотелю, жившему в IV веке до нашей эры. Принцип работы камеры-обскуры описал в своих трудах Леонардо да Винчи.
Наилучших результатов в получении фотографического изображения после длительных опытов добились теперь известные всему миру французы Жозеф Нисефор Ньепс (1765 - 1833), Луи-Жак Манде Дагер (1787 - 1851) и англичанин Уильям Фокс Генри Тальбот (1800 - 1877). Их принято считать изобретателями фотографии.
Но, все же, годом изобретения фотографии считается 1839, когда в Париже появилась так называемая дагеротипия. На основе своих собственных исследований и опытов Нисефора Ньепса, французскому изобретателю Луи Дагеру удалось сфотографировать человека и получить устойчивое фотоизображение. По сравнению с более ранними опытами время экспозиции сократилось (менее 1 мин). Принципиальное отличие дагерротипа от современной фотографии – получение позитива, а не негатива, что делало невозможным получение копий.