Официант - специалист по обслуживанию гостей ресторана

Специалист в сфере ресторанного сервиса предоставляет гостям широкий спектр услуг.

Высококачественные услуги в сфере питания требуют от специалиста обширных знаний о международной кухне, напитках и винах. Официант играет важнейшую роль во встрече гостя и формировании его впечатления от посещения заведения. Здесь огромное значение имеют профессионализм и изобретательность, хорошие манеры, безукоризненное взаимодействие с гостями, уверенность в себе, абсолютное соблюдение личной и пищевой гигиены, приятная внешность и практические навыки.

Для подачи деликатесов, напитков и вин используется большое количество разнообразных инструментов и материалов. Специалист в этой сфере знаком с принципами их применения наряду с обычными принадлежностями для сервировки.

Успешность карьеры официанта зависит от его целеустремленности и места работы. Исполнительные и инициативные сотрудники могут рассчитывать на довольно быстрое продвижение по карьерной лестнице. Со временем официант может стать метрдотелем, менеджером зала или управляющим.  В сетевых компаниях лет за пять можно от официанта стать директором. Конечно, при наличии необходимых качеств и опыта.

Закончив курс обучения, вы будете знать:

  • законодательные и нормативные требования для предприятий общественного питания,
  • технику безопасности и нормы охраны здоровья и окружающей среды,
  • санитарные нормы и правила продажи и подачи алкогольных напитков,
  • ассортимент стандартного ресторанного оборудования и материалов,
  • назначение специальных принадлежностей, применяемых в ресторанном сервисе,
  • способы надлежащего и безопасного применения специализированного оборудования,
  • ассортимент стеклянной посуды и принадлежностей для сервировки вин,
  • методы сервировки разных сортов вин;
  • методы сервировки стола к различным видам мероприятий.
  • правила этикета и делового общения.

Закончив курс обучения, вы научитесь:

  • сервировать столы с использованием подходящего столового белья, столовых приборов, стеклянной посуды, фарфора, графинов и других необходимых дополнительных принадлежностей,
  • сервировать столы для обслуживания по системе шведский стол, включая столовое белье,
  • подавать еду в разных стилях, включая завтрак, обед, послеобеденный чай, ужин, повседневный, банкет.
  • сервировать алкогольные напитки в соответствии с законодательством в отношении систем измерения, возраста гостей, времени и места сервировки

Слушателям, закончившим обучение по программе «Официант», выдается Свидетельство о профессиональном обучении.

Стоимость обучения 15 000 руб.

Наши преподаватели

Бикмуллина Екатерина Сергеевна

преподаватель дисциплины «Организация обслуживания в общественном питании», эксперт регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) по компетенции «Ресторанный сервис», прошла повышение квалификации в Союзе «Молодые профессионалы (ВорлдСкиллс Россия)» по программе «Подготовка и проведение регионального чемпионата по стандартам ВорлдСкиллс Россия (углубленный уровень), прошла обучение в форме стажировки по компетенции «Ресторанный сервис» по модулям: «Бар», «Сомелье», «Бариста», «Банкет», «Кафе, Ресторан».

  • творческий характер работы, возможность проявить свои скрытые таланты;
  • высокий уровень стабильности и заработка, относительно высокий стартовый оклад, чёткие должностные обязанности;
  • высокая вероятность карьерного роста,
  • при наличии предпринимательских качеств отличная база для открытия и успешного ведения собственного дела.